Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1K-18-861A ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 902 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP49-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP47-18-861B ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1R-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP50-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1K-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: BP6G-18-861C9U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 06A 906 262 BS ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: GY02-18-861B ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 1241 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FSAX-18-861U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Год выпуска до: 01.2014 ; 2 ; с прокладкой ; синий ; красный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: für Motorsteuergerät (ECU)
; Техническая информация: ersetzt Originalteil in rot und dunkelblau
5 лет гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Qualität: OE Produkt
; Общая информация: Verkauf in Hüco Ausführung: Bedruckung und Verpackung
TECDOC-номер двигателя: INFINITI VK56VD ; Год выпуска до: 01.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; Сторона установки: с обеих сторон ; без потенциометра, подача смеси холостого хода ; 4 ; 271 mm ; ArticleState: Нормальный
черный ; серебряный ; полимерный материал ; алюминий ; без корпуса ; 1 ; прямоугольный ; мог. привода: Защелкивающееся соединение ; оизводительность фильтра [м?/мин.]: 5 pólos ; без скобки ; без навесных частей ; 544,7 g ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.